В США разработали рекомендации по финансированию реформ образования в мире
«Глобальное руководство по ресурсам государственных финансов для инвестирования в развитие детей в раннем возрасте (ECD)» разработано несколькими организациями и начало распространяться, рассказали старший научный сотрудник Центра всеобщего образования Брукингского института Эмили Густафссон-Райт с соавторами, 10 мая сообщает пресс-служба института.
С 25 апреля по 2 мая проходило ежегодное заседание сравнительного международного образовательного общества (CIES), материалы которого использовали авторы для своей статьи.
На заседании присутствовали Центр всеобщего образования, Сеть действий по развитию детей в раннем возрасте (ECDAN), ЮНИСЕФ и Всемирный банк.
Эксперты сообщили, что на заседании были отмечены политический импульс на реализацию и практические результаты реализации ECD, которые тормозятся некоторыми причинами, в частности, недостатком финансирования.
Они сообщили также, что руководящий документ «Глобальное руководство по ресурсам государственных финансов для инвестирования в в развитие детей в раннем возрасте (ECD)» уже распространяется группами ЮНИСЕФ.
В этом документе подготовлены рекомендации, как надо проводить анализ в каждой конкретной стране и что делать для того, чтобы подтолкнуть высокопоставленных чиновников принимать те или иные решения. Планируется на них воздействовать путем создания «“правильных" доказательств и использования языка, который резонирует с ними».