1. Экономическая война
  2. Мировая экономика
Сиэтл, / ИА Красная Весна

Amazon ввела практику возмещения средств за некачественные товары

Изображение: Bernard Goldbach, flickr.com
Логотип Amazon
Логотип Amazon

Практику компенсации стоимости некачественного товара, в случае жалобы со стороны покупателей ввело руководство компании Amazon заявила пресс-служба компании 10 августа, сообщает CNBC.

Начиная с 1 сентября, потребители могут обращаться в Amazon с иском о возмещении вреда здоровью или имуществу, после чего Amazon свяжет покупателя с продавцом. В настоящее время покупателям рекомендуется напрямую обращаться к продавцу с любыми проблемами, минуя Amazon.

Начиная со следующего месяца, потребители смогут подавать заявки на товары напрямую в Amazon. В компании заявили, что будут проверять претензии, с привлечением независимых экспертов по страховому мошенничеству и своих собственных систем обнаружения мошенничества и злоупотреблений.

Если Amazon определит, что претензия действительна, она свяжется с продавцом. Потребители смогут подать апелляцию, если считают, что их претензия была ошибочно отклонена, а продавцы смогут защитить свой продукт, если к ним обратится Amazon. Amazon также возьмет на себя работу с претензией, если продавец не ответит.

Напомним, что в прошлом месяце Комиссия по безопасности потребительских товаров США подала в суд на Amazon, чтобы заставить ее отозвать десятки дефектных продуктов, проданных торговцами на ее торговой площадке. Жалоба также направлена на определение того, что Amazon является «дистрибьютором» потребительских товаров в соответствии с Законом о безопасности потребительских товаров, а не только владельцем платформы, с помощью которой продукты продаются.

Последнее уточнение вызвано тем, что в ответ на судебные тяжбы руководство Amazon заявило, что это всего лишь платформа, а не продавец, а потому не отвечает за качество товара.

В последние годы многие люди утверждали, что пострадали от взрыва ховербордов, неисправных ошейников для собак и перегрева аккумуляторов ноутбуков, подали в суд на Amazon о возмещении ущерба. Это вызвало острые споры о том, можно ли привлечь Amazon к ответственности за дефектные товары, предлагаемые сторонними продавцами на ее сайте.