1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Клиенты Wildberries заявили о сбоях в работе интернет-сервиса

Изображение: (сс) ElenaVoskresenskaya
Магазин Wildberries
Магазин Wildberries

Число жалоб на сбои в работе виртуальных ресурсов ретейлера Wildberries резко возросло в ряде стран, где компания ведет деятельность, сообщает 14 марта специализирующийся на отслеживании сбоев в работе популярных интернет-ресурсов сайт Downdetector.

По состоянию на утро текущего дня зафиксировано порядка девяти тысяч жалоб.

В сообщении Downdetector-а уточняются категории жалоб по направлениям сбоев.

Так, из всех жалоб порядка 49% пользователей отмечают неудовлетворительную работу приложения.

Около 40% пользователей отмечают невозможность отследить движение заказа.

Оставшиеся 11% жалоб поступают на неполадки в работе собственно веб-сайта компании.

О проблемах сообщают в основном пользователи из России (Москва и Санкт-Петербург, а также и другие города России) и Белоруссии.

Отметим, на сегодня Wildberries работает на территории семи стран — в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, Израиле, Киргизии и в Узбекистане.