Розничные продажи в Южной Корее выросли на 4,7% благодаря онлайн-покупкам
Розничные продажи в Южной Корее выросли на 4,7% в феврале по сравнению с 2021 годом на фоне роста онлайн-потребления, 29 марта пишет газета The Korea Herald.
Совокупные продажи 25 крупных офлайн- и онлайн-ритейлеров достигли 12,19 трлн вон ($9,99 млрд) в прошлом месяце по сравнению с 11,6 трлн вон годом ранее, согласно данным, собранным министерством торговли, промышленности и энергетики.
Увеличение розничных продаж в основном связано с ростом онлайн-потребления и ограничений из-за пандемии в стране.
Согласно данным, продажи на онлайн-платформах в феврале выросли на 14,2% по сравнению с прошлым годом, в то время как в офлайн-магазинах продажи упали на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Данные показали, что на онлайн-платформы пришлось 51,3% от общего объема продаж в прошлом месяце по сравнению с 47,1% годом ранее.
Среди офлайн-ритейлеров продажи универмагов выросли на 9,3% благодаря росту спроса на предметы роскоши. Продажи в магазинах шаговой доступности также выросли на 7,4% из-за высокого спроса на небольшие упаковки продуктов питания и новые товары.
Но продажи дисконтных сетевых магазинов, таких как E-mart и Lotte Mart, упали на 24,0%, а в небольших супермаркетах продажи снизились на 8,4% по сравнению с прошлым годом, по данным министерства.
Отмечается, что на онлайн-платформах покупки в сфере услуг подскочили на 26,8%, в основном благодаря популярности услуг по доставке еды.