В Италии зафиксирован бум туристов на Пасху
Туристический бум на пасхальные каникулы наблюдается в Италии, 30 марта сообщает AGI.
Хорошие результаты получены при бронировании итальянских отелей на предстоящие пасхальные каникулы. Отчет, сделанный бизнес-ассоциацией Confindustria Alberghi, показывает на большинстве туристических направлений рост данных по внутреннему туризму и подтверждение преобладающего международного присутствия в гостиницах и отелях Италии.
Прогноз для горных районов очень хороший: на сегодняшний день забронировано порядка 80% от общего числа доступных номеров. Клиентура в основном итальянская, но нет недостатка и в иностранцах, приезжающих в основном из Северной Европы (Великобритании, Германии и Дании) и, в частности, из Восточной Европы, Польши и Чехии.
Несмотря на неблагоприятные погодные условия — в этом году католическая Пасха приходится на конец марта — бронирование на морских курортах составляет более 54% номеров.
В этом случае клиентура в основном итальянцы, но наблюдается рост и туристов из-за рубежа, в первую очередь американцев, особенно в сегменте люкс, французов и немцев.
Венеция выделяется показателем бронирования более 75% доступных номеров, что на 10% больше, чем на Пасху в прошлом году. В отелях Serenissima зафиксирован рост как итальянских (+5%), так и иностранных клиентов (+8%), в основном с рынков дальних перевозок (США, Корея).
В Риме этот показатель представляет собой 71% доступных номеров, что на 4% больше, чем в прошлом году, как с точки зрения внутреннего туризма (+5%), так и иностранного туризма (+2%), в основном за счет приезжающих из США, Франции, Германии и Бразилии.
Далее следует Флоренция с прогнозными данными по заполняемости 67% по сравнению с имеющимися номерами, что на 4% больше, чем в 2023 году. Во флорентийской столице наблюдается заметный рост иностранных клиентов (+6%), что компенсирует снижение количества итальянцев (-3%).
Среди основных зарубежных рынков, откуда туристы прибывают на Аппенинский полуостров, — Франция, Испания, США, а также Корея и Китай.
«Сигналы, поступающие от бронирования отелей в период Пасхи, открывают двери для обнадеживающего сценария. Ожидания отпуска, связанного, как правило, с внутренним туризмом, также говорят нам, насколько постоянным является желание посетить наши направления, и прежде всего, со стороны международной общественности. кто ищет в наших направлениях, помимо роскоши, еще и уникальные впечатления. Позитивные сигналы, над которыми необходимо работать и в преддверии следующего лета», — заявила Мария Кармела Колаяково, президент итальянской ассоциации Confindustria Alberghi.