WSJ: пандемия изменила поведение покупателей и стратегию продавцов розницы

Исаак Исраэлс. Шляпный магазин «Марс» в Амстердаме (фрагмент). 1893
Исаак Исраэлс. Шляпный магазин «Марс» в Амстердаме (фрагмент). 1893

Распространение пандемии коронавируса существенно сказалось на поведении потребителей и принудило розничную торговлю изменить способы привлечения покупателей, рассказала журналист Сюзанна Капнер в статье, опубликованной 27 ноября в The Wall Street Journal.

Она указала, что многие магазины к периоду предпраздничных распродаж отказались от стратегии вброса товаров с бросовыми ценами с тем, чтобы спровоцировать ажиотаж и давку.

Вместо этого продавцы перешли к стратегии продвижения товаров через онлайн-сервисы и растягивания периода скидок на несколько недель. «Люди привыкли общаться на цифровых платформах во время коронавируса. Поведение покупателей полностью изменилось», — объяснил изменение стратегии руководитель крупного магазина.

Аналитику уже указали, что американцы уже потратили в «черную пятницу» около девяти миллиардов долларов. Это примерно столько же, что и годом ранее. При этом на День благодарения было потрачено более пяти миллиардов долларов.

Эксперты указывают, что в период пандемии многим обывателям удалось сэкономить и они готовы траться несмотря на высокую инфляцию. В ближайшие выходные продавцы ожидают 158 миллионов покупателей, что на два миллиона больше, чем в прошлом году.