1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Бельвью, / ИА Красная Весна

Анонсирована видеоигра про сталкера-радиолюбителя на чернобыльской РЛС

Изображение: Цитата из к/ф «На следующий день» Реж. Николас Мейер.1983. США
Настройка радиопремника
Настройка радиопремника

Учетная запись разрабатываемой видеоигры о приключениях радиолюбителя в Чернобыльской зоне отчуждения (ЧЗО) появилась 13 сентября в онлайн-магазине Steam.

Видеоигра Frequency: Chernobyl (англ. — «Цикличность: Чернобыль») повествует о загадке, связанной с находящейся в ЧЗО загоризонтной радиолокационной станцией «Дуга» (5Н32), которая была возведена для работы в составе советской системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет с баз НАТО по территории СССР.

После аварии на Чернобыльской АЭС со станции было вывезено пригодное к работе оборудование, сама станция была выведена из эксплуатации и, в связи с начинавшейся перестроечной неразберихой, фактически оказалась заброшенной.

Согласно заявленному сюжету видеоигры, некий радиолюбитель Вэл ловит передачу «Дуги», в которой звучат голоса людей из 1986 года. Он решает узнать как это может быть и отправляется в ЧЗО с целью найти ответы на самом бывшем военном объекте.

По прибытии Вэл попадает в пространственно-временную ловушку. Чтобы вернуться ему надо разгадывать радиошифры, использовать актуальное для 1986 года радиооборудование для переговоров и, наконец, понять что вообще произошло.

Авторы игры из студии Drunkard Raccoons (англ. — «Пьяные еноты») обещают высокую реалистичность бытовых деталей и продуманность загадок, связанных с принципами работы радиотехники и особенностями конкретных устройств. Для этого были проведены консультации с энтузиастами-радиолюбителями и реальными исследователями ЧЗО.

Исходя из представленных разработчиками графических материалов, можно увидеть, что эстетика и общий антураж Frequency: Chernobyl наследует самой известной серии видеоигр о ЧЗО — серии S.T.A.L.K.E.R.

Заявленный набросок таинственный сюжета также можно назвать перекликающимся с сюжетом серии S.T.A.L.K.E.R., в котором присутствует загадка происхождения и жизни аномальной зоны в ЧЗО. Авторы описывают сюжет игры как историю «с мотивами загадочности, одиночества и советского постапокалипсиса».

Читайте также: Творцы руин: что хотели сказать разработчики S.T.A.L.K.E.R. и «Метро 2033»?

Планируется, что Frequency: Chernobyl будет полностью поддерживать два языка (русский и английский) и выйдет на платформе персонального компьютера. На данный момент не указывается даже примерная дата выхода видеоигры.