В Британии предложили удлинить учебный день в школах

Magnus Herbert Zeller. Школа. 1925
Magnus Herbert Zeller. Школа. 1925
Magnus Herbert Zeller. Школа. 1925

Удлинить учебный день в школах Великобритании для наверстывания упущенного во время карантина предложил премьер-министр страны Борис Джонсон, 7 июля пишет The Telegraph.

Выступая в парламенте перед депутатами, Борис Джонсон сказал, что, по его мнению, продление школьного дня — это «правильный шаг», поскольку неудобства, причиненные ученикам из-за COVID-19, были «изнурительными».

По словам премьер-министра, депутаты должны рассмотреть этот вопрос и принять практическое решение, как распорядиться дополнительным временем: ввести дополнительные уроки или внеурочные занятия, или сочетание этих двух видов.

«Наверстать упущенное» — это «самая важная инвестиция, которую мы можем сделать», заявил премьер-министр, обращаясь к парламентариям.

По данным министерства образования Великобританиия, в результате длительного карантина уровень знаний детей значительно снизился, что подтвердили итоговые контрольные работы, проведенные в школах. Кроме того, из-за системы так называемых «социальных пузырей» множество детей подпадали под требование самоизоляции в случае, если один из входящих в «социальный пузырь» заражался коронавирусом. Из-за таких изоляций сотни тысяч детей в течение длительного времени не посещали школу даже тогда, когда очное образование было возвращено.

Ряд британских ученых и врачей уже заявили, что такой социальный разрыв может привести к потере поколения.