В Москве решили проблему «смерти» карты «Тройка» от телефонов Xiaomi
Обновленное приложение «Метро Москвы» устранило проблему с выходом из строя проездной карты «Тройка» при работе с некоторыми моделями смартфонов Xiaomi и Redmi, сообщает 27 декабря пресс-служба столичного метрополитена.
Там сообщили, что некорректное чтение карт «Тройка» не связано с приложением «Метро Москвы», а исходит от модуля NFC, так как алгоритм работы приложения сходен с другими приложениями, которые умеют записывать средства на «Тройку». Отмечается, что подобная ошибка появляется не у всех владельцев некоторых моделей телефонов Xiaomi, а лишь у части.
«Мы, обнаружив проблему, сразу выпустили обновления, которые снизили процент случаев, когда NFC-модуль в этих телефонах не считывал транспортную карту или некорректно это делал и исключили возможность блокировки карт. При этом мы выяснили, что нестабильность работы модуля NFC сохранилась у некоторых пользователей. И мы уже готовим для них обновление, которое запретит использовать NFC для записи средств до момента решения вопроса с производителем. Мы уже вышли на него для решения проблемы с записью на карты «Тройка», — говорится в сообщении.
Напомним, ранее пользователи начали жаловаться, что после использования приложения «Метро Москвы» на некоторых телефонах Xiaomi и Redmi, проездная карта «Тройка» переставала читаться в метро и вызывала ошибку на турникетах.