1. Экономическая война
  2. Экономика Италии
Турин, / ИА Красная Весна

Профсоюзы Италии анонсировали масштабную забастовку в автомобильном секторе

Изображение: (сс) Kandukuru Nagarjun
Леонило Долирокон. Народная забастовка. Национальная галерея Манилы. Филлипины
Леонило Долирокон. Народная забастовка. Национальная галерея Манилы. Филлипины
Леонило Долирокон. Народная забастовка. Национальная галерея Манилы. Филлипины

Восьмичасовая забастовка с демонстрацией работников автомобильного сектора (Stellantis и смежных отраслей) с требованием защиты и перезапуска сектора запланирована в итальянском Турине на апрель делегатами профсоюзов Fim, Fiom, Uilm, Fismic, UglM и Кадровой ассоциации, собравшимися утром 2 марта в Турине. Об этом 2 марта сообщает AGI.

«Мероприятие, — поясняют профсоюзы, — будет организовано с целью повышения осведомленности местных учреждений, правительства и системы автомобильной промышленности о глубоком кризисе, который переживает автомобильный сектор в Турине. Таблицы автомобильной и кризисной ситуации в Mimit пока не дано адекватных ответов».

Профсоюзные организации требуют «конкретных обязательств по запуску новых производств в Турине и поддержке всего сектора для преодоления последствий переходного процесса для занятости».

В ближайшие недели профсоюзные организации проведут собрания работников всех компаний автомобильного сектора. Присутствие национальных секретарей ожидается на провинциальном мероприятии в апреле.

«Решение, принятое сегодня в Турине совместно профсоюзами металлистов, объявить восьмичасовую забастовку с демонстрацией в апреле, чтобы актуализировать необходимость срочного вмешательства в ситуацию в автомобильном секторе, является экстраординарным», — заявил в ноте генеральный секретарь профсоюзного объединения Fiom-Cgil Мишель Де Пальма.

«В течение многих лет, — продолжает он, — „итальянский Детройт“ продолжал терять работу в области исследований, разработок и производства транспортных средств из-за постоянного структурного кризиса, который необходимо остановить, чтобы обеспечить будущее работникам и новым поколениям. Нужно новое производство для перезапуска Мирафиори с целью достичь 200 000 единиц, а также необходимо принять меры по инфраструктурному вмешательству и миссии центральных органов, чтобы дать будущее Туринскому заводу и всем компаниям-смежникам в этом районе».

«Турин переживает трудный момент. Автомобильная промышленность находится в разгаре беспрецедентного кризиса. На этом историческом этапе профсоюзы металлистов решили пойти единым путем к общей цели: восстановить итальянскую автомобильную промышленность на территории, где она родилась», = заявил генеральный секретарь туринского отделения профсоюза Uilm Луиджи Паоне по поводу анонсированной забастовки в апреле.

«По этим причинам, через 15 лет после последней совместной инициативы, — добавляет он, — металлисты собрались и решили провести забастовку и демонстрацию, чтобы привезти в Мирафиори новые модели и перезапустить смежные отрасли».