В Японии во время карантина стали выпивать виртуально
Любители вечеринок в Японии нашли способ полноценного времяпровождения и в условиях самоизоляции, 17 июня о новом явлении сообщил портал kedem.ru.
Необыкновенную популярность в Японии приобрел видеосервис под названием Tacnom, предназначенный специально для дистанционных вечеринок с употреблением алкоголя. Одновременно такая одинокая вечеринка может собрать у экранов хмельную компанию до 12 человек.
Надо отметить, что вечеринки с распитием алкоголя в Японии считаются важным ритуалом для построения близких дружеских отношений и являются обязательной частью работы над сплочением рабочего коллектива.
В течение периода самоизоляции, связанной с пандемией коронавируса, данный чат пополнился почти двумя с половиной миллионами новых пользователей.
Ряд японских компаний, опасаясь за состояние отношений в коллективе, разделенном коронавирусом, прилагает собственные усилия для поддержания дружеских и рабочих отношений между сотрудниками, ежемесячно выплачивая своим сотрудникам сумму в три тысячи йен на приобретение еды и алкоголя для совместных вечеринок в чате.