1. Социальная война
  2. Индия — позиции и проблемы
Диспур, / ИА Красная Весна

В индийском штате Ассам начали амбициозно повышать качество образования

Индийцы
Индийцы

6% от ВВП штата Ассам выделило на образование правительство этого региона Индии, что говорит о амбициозных планах властей штата, заявил главный министр Химанта Бисва Сарма, сообщает 9 сентября газета The Economic Times.

Сарма принял участие в конференции по внедрению принципов Национальной политики в области образования, одобренной правительством Индии в 2020 году и заменившей таковую от 1986 года. NEP нацелена на преобразование системы образования Индии к 2030 году.

Выступая на конференции Сарма рассказал, что власть штата создаст в соответствии с NEP Национальный исследовательский фонд. Он должен помочь инновационным исследованиям в сфере образования.

«Мы полны решимости реализовать NEP 2020 для качественного улучшения образования. Тот факт, что мы выделили 6% ВВП штата на образование, красноречиво говорит о нашем намерении развивать наши человеческие ресурсы», — сказал глава штата.

Он изложил стратегию и план правительства в выполнении этого дела. Так, будут предприняты шаги, позволяющие вузам сосредоточиться на экспериментальном обучении, совмещая межпредметную педагогику и целостное образование с акцентом на индийскую систему знаний.

Правительство уже создает структуру управления, дабы охватить ею вопросы отчетности, исследований и цифровизации. Помимо этого, департамент высшего образования начнет сотрудничать с другими департаментами дабы разработать учебные модули.

Главную отдачу от улучшения качества образования в правительстве видят в повышении квалификации потенциальной рабочей силы для промышленности в соответствии с требованиями рынка, а также в помощи студентам при создании стартап-экосистем и предприятий.

Сарма подчеркнул, что преподаватели должны быть научены тому, чтобы помогать учащимся «не только как учителя, но и как наставники».

Напомним, в Индии недавно провели общенациональное исследование уровня знаний третьеклассников. Только половина из них способна справиться с базовыми заданиями в области счета и грамотности.