1. Мироустроительная война
  2. Борьба со шпионажем
, / ИА Красная Весна

Израильтянку приговорили к двум с половиной годам за помощь «Хезболле»

Изображение: peterbwiberg, pixabay, cc0
Борьба с шпионажем
Борьба с шпионажем

27-летнюю женщину из израильского арабского города Тайбе осудили за фотографии, на которых изображены противоракетная система «Железный купол», военная база и госпиталь, которые она предоставила агенту «Хезболлы», 5 декабря сообщает газета Haaretz.

27-летняя Мэй Масарва, жительница Тайбе, была была осуждена Центральным районным судом и приговорена к двум с половиной годам тюремного заключения за контакты с иностранным агентом и предоставление информации противнику.

Она призналась, что фотографировала противоракетную систему «Железный купол», военные машины, военную базу и госпиталь куратору «Хезболлы» в Ливане, который, согласно ее убеждению, связался с ней через Facebook.

Согласно обвинительному заключению, Масарва согласилась на просьбу агента предоставить фотографии мест в Израиле и отправила ему 12 фотографий. В обвинительном заключении говорится, что она посещала отдаленные места и в некоторых случаях использовала бинокль.

В обвинительном заключении описан инцидент, в котором агент попросил ее посетить в Израиле лекцию журналиста Йоси Мелмана о «Хезболле» и задать ему заготовленный им вопрос. Масарва выполнила поручение, записала разговор и отправила запись агенту «Хезболлы». В другом инциденте она предоставила агенту фотографии из кампуса здравоохранения Рамбам в Хайфе вскоре после военного инцидента на северной границе Израиля.

Государственная прокуратура потребовала приговора в размере трех с половиной лет лишения свободы. Прокурор Центральной районной прокуратуры заявил, что «существуют правонарушения, которые подрывают существование государства Израиль. Возможность нанести ущерб государству, оказывая помощь такой организации, является высочайшим уровнем (преступления). Для гражданина, получившего права от государства, неприемлемо решение о подрыве его существования».

В своем постановлении судьи заявили, что они приняли во внимание возраст Масарвы, а также тот факт, что у нее нет криминального прошлого, суровые условия ее существования, а также то, что ущерб, нанесенный ее действиями, был умеренным.