В Японии заявили о росте цен на продукты питания и товары
Удар по социально уязвимым слоям населения, таким как пенсионеры, нанесет в 2022 финансовом году повышение цен на продукты питания и товары повседневного спроса, при одновременном снижении размера государственных пенсионных выплат, 30 марта пишет The Kyodo News.
Так, компании Megmilk Snow Brand Co., Meiji Co. и Morinaga Milk Industry Co. повысят цены на сыр, компании Nisshin OilliO Group Ltd. и J-Oil Mills Inc. заявили, что повысят цены на растительное масло для домашнего использования.
Другие продукты питания, на которые планируется повышение цен, включают томатный кетчуп компании Kagome Co. и Umaibo компании Yaokin Co., популярную закуску, означающую «вкусная палочка», которая продается по цене ¥10 иен ($0,08) без налога уже более 40 лет.
Новая цена «Умайбо» установлена на уровне ¥12 иен, по словам производителя закусок, расположенного в Токио.
Среди товаров повседневного спроса повысятся фабричные цены на салфетки и туалетную бумагу компании Nippon Paper Crecia Co, а также на некоторые виды подгузников компании Kao Corp.
Не стала исключением и главная транспортная система страны.
Компания East Japan Railway Co. фактически повысит цены на билеты на скоростной поезди синкансэн в разгар сезона, а компания Kyushu Railway Co. поднимет цены купонных билетов на синкансен.
Japan Airlines Co. поднимет цены на билеты на некоторые внутренние рейсы с 15 апреля, а цены на билеты All Nippon Airways Co. уже выросли с воскресенья.
Bridgestone Corp. и японское подразделение французского шинного гиганта Michelin поднимут цены на шины.
Что касается государственной пенсионной системы Японии, то размер пособий уменьшится на 0,4%, поскольку зарплаты снизились из-за влияния пандемии.
Верхний возрастной предел пенсий увеличен до 75 лет. В настоящее время пенсию могут начать получать лица в возрасте от 60 до 70 лет.
(теги пока скрыты для внешних читателей)