1. Социальная война
  2. Последствия вакцинации
Берлин, / ИА Красная Весна

В Германии чересчур увлеклись вакцинацией бустерными вакцинами — врач

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна(12)
Шприц
Шприц

Повышенное внимание к бустерным вакцинам является политическим акционизмом и не связано с наукой, заявил глава Ассоциации домашних врачей Германии Ульрих Вайгельдт 3 августа в газете WirtschaftsWoche.

Журналист газеты спросил Вайгельдта, поможет ли так называемая третья доза вакцины в борьбе с четвертой волной. На этот вопрос Вайгельдт ответил, что постоянный акцент на вакцинах больше выглядит как политический акционизм.

«Исследования по ревакцинации еще продолжаются, и следует дождаться их окончания, — убежден Вайгельдт. — Но политики, очевидно, считают, что они знают лучше, чем Постоянная комиссия по вакцинации (Stiko)».

При этом Вайгельдт не является противником вакцинации. Он со всеми своими пациентами беседует на эту тему. «Но, как врачи общей практики, мы не можем убедить их в одиночку», — убежден Вайгельдт.

И тут наряду с политическим акционизмом, Вайгельдт видит и другую проблему, которая уменьшает доверие к вакцинам. Вместо предоставления более серьезных аргументов в пользу прививок, политики ужесточают требования ввести принудительную вакцинацию.

«Очень жаль, что дебаты вокруг вакцин ведутся с такой жесткостью, как мы это наблюдаем вокруг вопроса о принудительной вакцинации — уверен доктор. — С таким подходом тем более нельзя убедить людей получить прививку». Вайгельдт поделился наблюдениями, что люди готовы полностью отказаться от вакцин, как только речь заходит о принудительной вакцинации.

Комментарий редакции

Спустя полтора года от начала пандемии народ Германии уже понимает, что политики прикрывают собственную некомпетентность желанием всех вакцинировать. Все другие методы борьбы с пандемией, как, например, улучшение вентиляции в школах, повышение резервов медицинской системы, повышение квалификации местной бюрократии и т. д. — или игнорируются, или развиваются по остаточному принципу.

Но самое страшное не в этом. Самое страшное — это отношение к народу, которое выработалось у политиков. Вместо признания собственных ошибок политики рассматривают себя как всесильных спасателей, а народ — как быдло, не желающее вакцинироваться. И получается, что разговор о принудительной вакцинации — это разговор хозяина с рабом.

Вайгельдт лишь немного касается этой темы. Но политическим акционизмом вместе с ужесточением дискурса вокруг принудительной вакцинации напрямую прокладывает путь к жесточайшей диктатуре. И все это делается на фоне воспевания «прелестей демократии».