1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

«Магнит» делает ставку на новый формат магазинов — «Коммерсант»

Изображение: Екатерина Иванова © ИА Красная Весна
Магазин «Магнит»
Магазин «Магнит»

«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров, 11 января сообщил «Коммерсант» со ссылкой на неназванные источники.

Источники утверждают, что новый формат стали прорабатывать еще в 2022 году, а в первом квартале 2023 года планы могут утвердить, что должно вылиться в открытие новых магазинов. Утверждается, что возглавить начинание должна директор формата дискаунтеров в «Магните» Анжела Рябова, поступившая на работу в компании в ноябре 2022 года. До этого она руководила сибирской ГК «Красный Яр».

По словам источника, «Магнит» находится в процессе формирования команды под новое начинание. Сеть магазинов пытает переманить менеджеров основных конкурентов и региональных сетей. В «Магните» заявили, что оценивают дискаунтеры как перспективный формат и будут расширять свою долю в этом сегменте.

Напомним, «Магнит» — вторая российская сеть магазинов розничной торговли по объему выручки. На 30 июня 2022 года в сеть входили более 26,7 тыс. магазинов, выручка за первую половину 2022 года выросла на 39%, до 1,1 трлн руб. год к году. По информации Infoline, в январе—сентябре 2022 года ГК «Торгсервис», которой принадлежат дискаунтеры «Светофор» и «Маяк», продемонстрировала самый большой прирост выручки среди десяти крупнейших сетей магазинов розничной торговли продуктами питания — на 47,8%, до 296,3 млрд руб. год к году.