1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Чунцин, / ИА Красная Весна

Китайское предприятие Changan Automobile и Ford осталось без руководителя

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Экономика Китая
Экономика Китая

Покинет компанию в конце июня по личным причинам вице-президент совместного автомобилестроительного предприятия китайской Changan Automobile и американской Ford Motor Лу И, сообщает 2 июня издание Yicai Global.

Лу И, который также является президентом подразделения National Distribution Services, покидает компанию, так как за короткий год своего пребывания в должности ему удалось добиться резкого улучшения продаж Changan Ford Automobile. Отгрузки в прошлом году подскочили на 20,3% по сравнению с предыдущим годом до 305 000 единиц, что означает рост второй год подряд.

Совместное предприятие также является прибыльным и принесло 64% общей прибыли Changan Auto в 2021 году в размере 2,3 миллиарда юаней ($343 миллиона), несмотря на то, что его продажи составляют лишь 13% от общего объема продаж китайского партнера, согласно годовому отчету Changan Auto из Чунцина. В прошлом году выручка Changan Ford составила 61,8 млрд юаней ($9,2 млрд).

Лу провел большую часть своей карьеры, работая с иностранными автопроизводителями в Китае. Он работал директором по маркетингу в BMW China, Jaguar Land Rover China и Audi China до прихода в Changan Ford в мае прошлого года. Его преемник в совместном предприятии пока не назван.

За последние два года Changan Ford предпринял ряд мер, чтобы остановить падение продаж и доходов. Однако автопроизводитель не торопится инвестировать в автомобили, и это может помешать будущему росту, сообщают эксперты. В настоящее время на рынке представлены только гибридные электромобили с подключаемым модулем, а чистые электромобили еще не выпущены.

Changan Ford, в котором обе стороны имеют равные доли, имеет несколько производственных баз в Китае, из которых завод Ford в Чунцине является крупнейшим за пределами Детройта.