Стартап из Китая для торговли овощами привлек более миллиарда долларов
Китайская платформа электронной торговли свежими фруктами и овощами Dingdong Maicai привлекла $1,03 млрд в рамках финансирования серии D по двум траншам. Об этом 17 мая сообщает издание AFN.
На прошлой неделе Cygnus Equity — инвестиционный банк, который консультирует Dingdong Maicai по сбору средств и сам является инвестором стартапа, заявил, что шанхайский электронный бакалейщик получил 330 миллионов долларов в раунде серии D-plus, возглавляемом Vision Fund SoftBank.
Это последовало за вливанием 700 миллионов долларов в прошлом месяце, которое совместно совершили американский инвестиционный гигант Coatue Management и лондонский интернет-инвестор DST Global.
В своем заявлении Dingdong Maicai сообщила, что будет использовать финансирование для региональной экспансии, расширения возможностей своей цепочки поставок и найма большего количества персонала.
Платформа получает свежие продукты от фермеров и агропредприятий и доставляет их непосредственно потребителям, которые могут заказать продукты через мобильное приложение. По данным местной газеты 21st Century Herald, Dingdong Maicai обрабатывает 900 тыс. заказов каждый день, а ежемесячный доход составляет 233 миллиона долларов. Компания управляет около одной тысячи складов в 27 крупнейших городах Китая.
В заявлении говорится, что платформа «стремится приблизиться к источнику ингредиентов и сельскохозяйственному производству», чтобы повысить эффективность цепочки поставок свежих продуктов, поддерживать высокие стандарты качества и «позволить потребителям есть более свежие и безопасные продукты».
Компания будет продолжать свои усилия по «продвижению современных отраслей растениеводства и селекции» и поощрять «современное развитие сельского хозяйства и возрождение сельских районов» по всему Китаю.
По данным AgFunder, в прошлом году Dingdong Maicai вошел в топ-20 самых финансируемых агропродовольственных стартапов, вложив 300 миллионов долларов в общий раунд под руководством Atlantic, который оценил его примерно в два миллиарда долларов. Это произошло сразу после того, как компания сообщила о 14%-м всплеске активности пользователей в январе 2020 года, когда COVID-19 закрепился в Китае.