В Китае оштрафовали американского производителя мороженного
Штраф за неправдивую рекламу в Китае был наложен на американскую компанию General Mills, сообщает 24 августа китайское издание Shine.
Санкции были наложены в городе Шанхае в связи с рекламой мороженного Häagen-Dazs. Компания заявила в рекламе на платформе Tmall, что глазурь мороженного в форме лунных пряников — со вкусами чая улун и белого персика, клубники и матча — изготовлена из шоколада.
Однако после произведенной проверки регулирующими органами оказалось, что продукт изготовлен с применением масла какая, а не из чистого шоколада. В результате на фирму был наложен штраф в размере 10 тыс. юаней ($1,5 тыс.).
Напомним, что недавно потребители и пользователи соцсетей раскритиковали зарубежный бренд мороженного Magnum, которое в Китае распространяет компания Wall’s — подразделение корпорации Unilever. Производитель также использовал не чистый шоколад при изготовлении своего продукта.