В Китае комик-феминистка вызвала скандал после участия в рекламе Intel
Рекламу ноутбука Intel с участием стендап-комика Ян Ли, которая прославилась сексистскими шутками в адрес мужчин, раскритиковали пользователи сети в Китае, 21 марта сообщает Global Times.
Реклама была размещена на официальной странице Intel China в Sina Weibo (китайский Twitter— прим. ИА Красная Весна) 18 марта.
В рекламе Ян сказала, что «вкус у Intel по отношению к ноутбукам намного выше моего вкуса по отношению к мужчинам».
Пользователи сети начали жаловаться на рекламу. Девушку назвали «неквалифицированной для продвижения ноутбуков Intel», а ряд пользователей сообщили, что она специально оскорбляет мужчин. Наиболее решительные пользователи поклялись больше не пользоваться продуктами Intel.
Накануне полемика разгорелась еще сильнее после того, как Intel удалила публикацию с рекламой. Некоторые пользователи сети сочли, что этот шаг компании подтверждает обвинение в сексизме.
«Лишение Ян Ли должности официального представителя компании усилит гендерный антагонизм. Служба поддержки клиентов Intel в Китае ЗАБЛОКИРОВАЛА всех, кто поднимал этот вопрос. Я жду профессионального заявления об этом инциденте. Я не буду поддерживать компанию, которая поддерживает сексизм», — сказал пользователь Weibo.
Intel China пока никак не прокомментировала эту ситуацию.
Отметим, известность к Ян Ли пришла после последнего сезона китайского юмористического телевизионного шоу Rock & Roast. Пользователи сети называют девушку комиком-феминисткой, поскольку в своих выступлениях она активно шутит над мужчинами.