Китайский Great Wall закрыл офис в Германии

Изображение: Autohome.com.cn
Гибридный пикап Great Wall Cannon Hi4-T на Пекинском автосалоне
Гибридный пикап Great Wall Cannon Hi4-T на Пекинском автосалоне
Гибридный пикап Great Wall Cannon Hi4-T на Пекинском автосалоне

Решение закрыть свою европейскую штаб-квартиру в Мюнхене принял китайский автопроизводитель Great Wall Motor, сообщает 31 мая издание Yicai.

Great Wall закроет штаб-квартиру 31 августа и уволит всех сотрудников, работающих там, из-за сложных рыночных условий и угрозы введения тарифов Европейского союза на китайский импорт. Закрытие не означает, что Great Wall уйдет с европейского рынка, говорится в сообщении со ссылкой на представителя компании в Европе. Управление бизнесом Great Wall по производству автомобилей в Европе будет осуществляться удаленно из китайских офисов, добавил собеседник издания.

Компания Great Wall, расположенная в Баодине, продолжит продавать свои автомобили на европейских рынках, например, в Германии и Великобритании, сказал представитель компании.

Причиной закрытия является замедление спроса на электромобили в регионе, особенно в Германии, сообщило вчера китайское СМИ Jiemian со ссылкой на человека, знакомого с вопросом.

Расследование ЕС против субсидирования китайских электромобилей, скорее всего, приведет к новым тарифам, что принесет Great Wall много неопределенности, отметили в Jiemian.

Svolt Energy Technology, подразделение Great Wall, занимающееся производством батарей для электромобилей, ранее заявило, что из-за нестабильности европейского автомобильного рынка и отсрочки проекта крупного клиента оно откажется от планов строительства завода в Бранденбурге, Германия.

Седан Lighting Cat, аккумуляторный электромобиль Great Wall под маркой Ora, вышел на рынки Германии и Великобритании точно по графику. Другие модели автопроизводителя также продаются в Швеции, Ирландии, Израиле и Болгарии, а местные реселлеры напрямую подчиняются штаб-квартире компании в Китае.

Тысячи импортных автомобилей, в основном из Китая, застряли в морских портах Европы, как сообщали СМИ в прошлом месяце.

Руководитель, отвечающий за европейский бизнес одного из китайских автопроизводителей, подтвердил это Yicai. Среди причин замедления процесса переработки запасов китайских автомобилей в регионе — снижение местного спроса и увеличение экспорта китайскими производителями, добавил источник.