1. Экономическая война
  2. Железные дороги в Японии
Токусима, / ИА Красная Весна

Первая линия железнодорожно-автомобильного транспорта открылась в Японии

Изображение: Gahukuro cc
Японский DMV932 в режиме железной дороги в железнодорожном музее Киото
Японский DMV932 в режиме железной дороги в железнодорожном музее Киото
Японский DMV932 в режиме железной дороги в железнодорожном музее Киото

Первую в мире коммерческую эксплуатацию двухрежимного транспортного средства (DMV), способного работать как на автомобильных, так и на железнодорожных путях, была запущена в Японии 25 декабря, передает информационное агентство Jiji Press.

Информационное агентство пишет, что отличие новой линии заключается в том, что используемый на ней транспорт способен передвигаться как по железной дороге, так и по шоссе, потому как обладает четырьмя парами различных колес.

Местные жители ожидают, что новая услуга от компании Asa Coast Railway привлечет больше любителей железных дорог и туризма в регион.

Церемония открытия состоялась в городе Кайо префектуры Токусима. На ней присутствовал губернатор Токусимы Камон Иидзуми, который заявил, что хочет «послать устремления и надежды миру» из своей префектуры посредством DMV.

«Для запуска (службы DMV — прим. ИА Красная Весна) потребовалось около 10 лет. Я полон эмоций», — сказал мэр Кайо Сигеки Миура, который одновременно является президентом Asa Coast Railway. Железнодорожное сообщение компании соединит Токусиму и соседнюю префектуру Коти.

Отметим, что транспорт DMV для Asa Coast Railway построен на базе микроавтобуса и оснащен как резиновыми шинами для передвижения по дорогам, так и стальными колесами для железнодорожных путей. Его автомобильный и железнодорожный режимы можно переключить всего за 15 секунд.

Во время переключения режимов передвижения внутри автомобиля воспроизводится звуки традиционного исполнения игры на барабанах местными учащимися клуба исполнительского искусства средней школы Кайфу в Кайо.