1. Экономическая война
  2. Динамика цен в России
Москва, / ИА Красная Весна

Бытовая химия от P&G подорожала на 40% — «Ъ»

Изображение: (cc) Evgeny
Кошелек
Кошелек

Подорожание бытовой химии американской компании P&G в России в среднем составило 40%, сообщил «КоммерсантЪ» 14 марта.

По данным одного из дистрибьюторов, с 15 марта закупочные цены на средства для стирки поднимутся на 30%, на моющие средства — на 26%. Наибольшее подорожание ждет профессиональные средства для уборки — 74%.

Детская гигиена станет дороже на 47%, женская — на 33%.

На 67% должны подорожать товары для красоты и здоровья, а средства по уходу за волосами — на 63%.

«Коммерсант» отметил, что скачок цен вызван прежде всего необходимостью компании менять логистику. Дело в том, что часть продуктов P&G производится в Польше. Ранее компания прекратила капитальные вложения в России и рекламную активность и сообщила о сокращении количества доступных на рынке продуктов из-за ситуации на Украине.

Оба российских завода P&G продолжают работу. Эти предприятия выпускают 60% продаваемой в РФ продукции — это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.