Сеть «М.Видео» провела ребрендинг и сменила логотип
Теперь логотип группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» будет заметнее, заявил главный управляющий директор группы Сергей Ли, 5 декабря сообщает РБК.
По его словам, для обновления символики сеть магазинов бытовой техники наняла брендинговое агентство LINII.
Результатом работы профессионалов стало более широкое написание буквы М и замена рукописных строчных букв в слове «видео» на печатные заглавные. Кроме того специалисты изменили оттенок цвета шрифта на более яркий и, как утверждается, более комфортный для глаз при просмотре со смартфона или компьютера.
Подпись под логотипом «Онлайн / Быстро / Рядом» заменили на «Главный эксперт по технике».
Ли отметил, что новый логотип поможет объединить суббренды компании «М.Видео-Эльдорадо»: M.Сlub, «М.Мастер», «М.Рассрочка» и др.
При этом, подчеркнул он, замена вывесок на магазинах будет происходить исключительно по мере износа старых, поэтому дополнительных расходов ребрендинг не повлечет.