НЭВЗ за год передал РЖД 20 четырехсекционных электровозов «Ермак»

Изображение: (cc) Andshel
Электровоз «Ермак» 3ЭС5К
Электровоз «Ермак» 3ЭС5К
Электровоз «Ермак» 3ЭС5К

Годовой план по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак» выполнен Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ), сообщает 19 января пресс-служба администрации региона.

«В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги был отправлен локомотив 4ЭС5К № 68 — последний из партии в 20 единиц, заказанных ОАО «РЖД» в 2023 году», — уточняется в сообщении.

Электровоз 4ЭС5К — один из самых мощных в мире. Он способен водить тяжеловесные поезда массой до 7 100 тонн в условиях сложного природного-ландшафтного рельефа.

На НЭВЗе 4ЭС5К выпускают с 2014 года. 68 таких локомотивов уже успешно работают на самых сложных рельефах.

При создании локомотива применен принцип поосного регулирования силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями. А с октября 2023 года в целях повышения безопасности электровозы оборудуют усиленной кабиной машиниста.

Читайте также: На Дону инвестиции в промышленные предприятия выросли на 65%