Аналитик объяснил популярность купеобразных кроссоверов

Популярность купеобразных кроссоверов объясняется желанием покупателей подчеркнуть свою успешность, заявил президент консалтинговой компании Strategic Vision Александр Эдвардс, 23 апреля сообщает портал Autoblog.

Популярность купеобразных кроссоверов со скошенной крышей (SUC) продолжает расти несмотря на низкую практичность таких автомобилей и высокую цену. Из-за формы кузова автомобили имеют меньший объем багажника, чем обычные кроссоверы.

Комментируя растущий интерес к купеобразным кроссоверам, таким как Mercedes-Benz GLE 53 и GLE 63S AMG, глава консалтинговой компании заявил: «Больше всего на свете покупатели этих Mercedes SUC хотят хорошо выглядеть, в своем автомобиле, чтобы он выделялся среди других».

Он подчеркнул, что в своем автомобиле такие владельцы видят продолжение себя. Это отношение схоже с тем, как геймер продолжает себя в онлайн-аватаре. «Таким образом, в дополнение к представлению самих себя, они хотят, чтобы автомобиль представлял их успех», — заключил эксперт.

По данным Strategic Vision покупатели купеобразных моделей в среднем на четыре–пять лет моложе владельцев обычных кроссоверов. Кроме того, критерий цены является для них менее значимым во время приобретения автомобиля.

Напомним, родоначальником сегмента SUC принято считать модель BMW X6, позже аналогичные автомобили начали выпускать другие производители, например Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe, Audi Q8 и ряд других моделей.