Наружная реклама группы «Порнофильмы» в Архангельске озадачивает горожан
Наружная реклама двусмысленного содержания может появиться на улицах наших городов, только если кто-то наплевал на мнение части нашего общества, считает известный музыкант Архангельска Клавдия Николаевна Дымова, 9 февраля сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Речь идет о наружной рекламе концертов панк-рок группы «Порнофильмы». Соответствующие афишы были размещены на улицах Архангельска.
Причем не только жители Архангельска были неприятно удивлены двусмысленной рекламой.
«Я везла на машине гостей из Москвы. Нам встретился такой плакат. „Ого! — сказали мои друзья, — даже в столице подобное не встретишь!“ Так стыдно за родной город!» — рассказала музыкант.
Она рассказала также, что послушала музыку этой группы и не может сказать про нее ничего плохого. Эта музыка не в ее вкусе, но очевидно, что у группы есть поклонники, и она не считает себя вправе лишать их возможности слушать то, что они пожелают.
«Но почему никто не подумал, как на подобное слово, написанное крупными буквами, отреагируют те, кто далек от панк-рок направления? Какие чувства испытают люди старшего возраста? Что найдет ребенок, который проведет соответствующий поиск в Google? Как должны родители объяснить ребенку, что он нашел и почему реклама этого развешена по городу?» — задается вопросами известный в городе музыкант.
Она считает, что на эти категории граждан кто-то элементарно наплевал. Люди, которые очень пекутся о своих правах на самовыражение, по факту наплевательски относятся к правам других людей. А ведь даже эту рекламу за счет использования различных шрифтов, которые подчеркивают, что будет выступать панк-рок-группа, можно было бы сделать менее токсичной, считает архангелогородка: «Нам необходима такая наружная реклама, которая будет приниматься 100% граждан. Необходимы же какие-то общие для всех нас нормы!»
Она рассказала, что социальные сети в настоящий момент не являются площадкой для диалога на подобные темы. На крупнейших площадках царит атмосфера всеобщего осмеяния, крайнего нигилизма. Люди ни во что не верят. Создается впечатление, что поиск истины невозможен, что каждый хочет просто что-то резкое, яркое заявить.