Bloomberg: знания по математике — еще одна жертва пандемии
Разрыв между доступностью знаний по математике для богатых и бедных увеличился во время пандемии, сообщает 20 ноября в статье Bloomberg.
К таким выводам можно прийти читая комментарии исполнительного директора и соучредителя некоммерческой компании Zearn Шалини Шарма. Она может ежедневно отслеживать влияние COVID-19 на успеваемость учащихся по математике, сообщает СМИ. Студенты обращаются в Zearn, чтобы брать уроки по математике и получать значки за высший балл в викторине.
В начале пандемии Шарма и ее сотрудники заметили, что студенты с высоким доходом используют Zearn больше, чем когда-либо, но студенты с низким доходом, которые больше всего беспокоят Zearn, напротив уходят. Разрыв, казалось, уменьшился в начале учебного года осенью, но в последнее время он снова увеличился.
«Весна была катастрофой», — сказала Шарма, когда разрыв между богатыми и бедными на короткое время достиг 50 процентных пунктов.
«Мы были травмированы тем, что видели в данных», — добавила она.
Когда в сентябре разрыв сократился до 5,5 процентных пунктов, она Шарма и ее команда были «на седьмом небе от счастья». По последним еженедельным данным разрыв достиг почти 17 процентных пунктов, и это, мнению Шармы, указывает на негативный тренд.
Zearn делится своими данными с некоммерческой организацией Opportunity Insights, расположенной в Гарварде, которая собирает данные о препятствиях, которые мешают людям выбраться из бедности, а затем пытается найти решения. Хорошее знание математики может быть хорошим способом избежать бедности, поэтому очень досадно, что студенты с низким доходом отстают, пишет Bloomberg.
Общее использование Zearn резко возросло после пандемии. Сообщенные цифры получены от 800 тыс. активных пользователей, которых с января отслеживает Opportunity Insights. Их данные о доходах основаны на демографических данных почтовых индексов школ, собранных Opportunity Insights.
Шарма говорит, что может только догадываться, почему разрыв сузился, а затем снова начал увеличиваться. По ее словам, возможное объяснение сужения состоит в том, что учителя и родители «очень, очень, очень старались» направить учеников из малообеспеченных семей в нужное русло. Возможное объяснение недавнего расширения, по ее словам, заключается в том, что студенты с низким доходом чаще, чем студенты с высоким доходом, посещают занятия удаленно, поэтому они менее вовлечены в Zearn как в классе, так и дома.