Apple разрешила потоковые игры на iOS, но за каждую игру придется заплатить

Изображение: Ishani Patel Pixabay
app-store оптимизация
app-store оптимизация

Обновление правил работы приложений для App Store перед предстоящим запуском iOS 14 прямо прописывает условия использования потоковых сервисов игр в магазине приложений Apple, 12 сентября компания сообщила об этом на своей официальной странице.

Apple пересмотрела правила работы в своей экосистеме, чтобы разрешить потоковую передачу игр, но с одним небольшим ограничением. Игры по-прежнему должны быть куплены и загружены по отдельности прямо из App Store.

«Игры, предлагаемые по подписке через сервисы потоковых игр, должны быть загружены непосредственно из App Store, должны быть спроектированы таким образом, чтобы избежать дублирования платежей со стороны подписчика, и не должны ставить в невыгодное положение клиентов, не являющихся подписчиками» — написано в новых правилах.

Ранее Google Stadia и Project xCloud не смогли начать работу в App Store, потому что их приложения неоднократно отклонялись Apple за нарушение ее руководящих принципов, как позволяющие пользователям играть через приложение в игры, которые не прошли процесс собственной проверки от Apple.

Это обновление правил со стороны Apple проясняет ее позицию, но, похоже, официально не меняет ее, поскольку оно по-прежнему обязывает магазины и потоковые сервисы отправлять своих подписчиков в App Store для загрузки каждой игры в сервисе по отдельности, и каждая игра должна пройти проверку Apple.

Ранее, на конференции Windows Central в августе, представители Microsoft заявили, что «Apple является единственной платформой общего назначения, которая не позволяет потребителям пользоваться облачными играми и услугами подписки на игры, такими как Xbox Game Pass».