В России оценили популярность онлайн-кинотеатров — соцопрос

Луи-Леопольд Буальи. В галёрке. 1830
Луи-Леопольд Буальи. В галёрке. 1830
Луи-Леопольд Буальи. В галёрке. 1830

«Кинопоиск» и ivi вышли в лидеры среди онлайн-кинотеатров в 2021 году, заявила международная исследовательская компания GfK 18 января, сообщает РБК.

«Кинопоиск и ivi с большим отрывом от конкурентов лидируют по общему количеству подписчиков. В четвертом квартале подписчиками этих двух онлайн-кинотеатров были соответственно 14,4% и 11,2% жителей российских городов», — отметила GfK.

По их словам, именно в этих онлайн-кинотеатрах чаше всего смотрят фильмы жители России.

«За последние 12 месяцев ivi пользовались 35% горожан 16–55 лет, а „Кинопоиском“ — 34%. По уровню пользования за последние 30 дней впереди с небольшим отрывом „Кинопоиск“: онлайн-кинотеатром пользовались 27%, а IVI — 25%», — уточнили в GfK.

По уровню известности вместе с ivi и «Кинопоиском» в тройку лидеров вошел видеосервис Okko. По уровню рекомендаций видеосервисов другим людям в 2021 году первое место занял Netflix.

Кроме того, в 2021 году в целом выросло количество подписчиков у онлайн-кинотеатров в России. К концу года ими пользовались 44% опрошенных, а первом квартале года только 36%.

По словам социологов, для этого исследования были опрошены 7500 жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER


Другие статьи из сборника «Украинство»