Владельцу ресторана в Японии помогла тяга любителей суши к прекрасному

Изображение: athree23, pixabay, cc0
Японская еда
Японская еда

Неожиданный подход при доставке суши в условиях пандемии продемонстрировал суши-шеф-повар и культурист из центральной Японии, 4 сентября пишет The Mainichi.

Масанори Сугиура, 41-летний владелец суши-ресторана с 60-летней историей Imazushi в Анджо, (префектура Айти). Ресторан уже три поколения принадежит семье Масанори. Он входит в число высокопоставленных бодибилдеров, при этом работая в качестве курьера этой закусочной.

При доставке мужчины снимают верхнюю одежду и позируют клиентам, которые также могут запросить фотографии, с социально безопасного расстояния.

Основной объем заказов ресторан принимает из Нагои, но также из-за пределов города и даже из Токио и Осаки.

Напомним, ресторан Imazushi обычно поставляет еду для поминальных служб, поэтому в первое время пандемии понес значительные убытки. Его обычный доход в размере ¥100 млн ($940 тыс) за квартал с апреля по июнь упал до ¥10 млн. В тот период. Сугиура был вынужден сократить количество сотрудников с 50 до четырех.

Когда другие рестораны начали предоставлять услуги доставки, Сугиура решил выделить свой бизнес, используя свое тело.

Шеф-повар, который начал тренироваться в тренажерном зале, когда ему было 20 лет, стал участвовать в соревнованиях в возрасте 30 лет и занял третье место на чемпионате мира по бодибилдингу в феврале этого года.

Услуга «доставки мачо» стала вирусной в Твиттере, как только официальный сайт заработал, и количество запросов резко возросло. Сейчас он получает от восьми до десяти заказов в самые загруженные дни, а ежемесячный доход от сервиса превышает ¥1,5 млн.