В России зафиксирован легкий спад индекса потребительской уверенности
Индекс потребительской уверенности снизился в четвертом квартале 2022 года, сообщает 21 декабря Росстат.
Опрос респондентов, чьи ответы были использованы в исследовании, проводился с 1 по 10 ноября.
Индекс снизился на один пункт, до минус 23%. Ранее, в третьем квартале, индекс вырос на девять пунктов. Во втором квартале было зафиксировано падение на десять пунктов до самого низкого значения с 2015 года — минус 31%.
Напомним, индекс потребительской уверенности определяется на базе нескольких параметров, в которых учитываются ожидаемые или произошедшие изменения личного материального положения, общих изменений экономической ситуации в стране и благоприятных условий для крупных покупок. Исследование проводится с 1998 года, участвуют в нем более 5 тыс. человек во всех регионах России.
Читайте также: Банк России отметил тенденцию замедления потребительской инфляции