1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Токио, / ИА Красная Весна

Годовой объем продаж японских автомобилей вырос впервые с начала пандемии

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Автомобиль
Автомобиль

Первый за 4 года рост объемов продаж новых автомобилей зафиксировала Японская ассоциация автомобильных дилеров в 2022 финансовом году, 4 апреля передает телеканал NHK.

Сообщается, что за завершившийся в марте финансовый год дилеры реализовали 4,3 млн транспортных средств, что на 4% больше, чем было за 2021 финансовый год. Данные включают в себя показатели как ассоциации автомобильных дилеров, так и Японской ассоциации легковых автомобилей и мотоциклов.

Рост объемов продаж на 1,2% наблюдался среди легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, за исключением миниатюрных автомобилей. Компании смогли продать 2,69 млн единиц подобных устройств.

При этом среди мини-автомобилей наблюдался рост на 8,9% — до отметки в 1,69 млн единиц.

При этом общий объем продаж по-прежнему остался ниже уровня в 5 млн автомобилей. Он остается на этом уровне начиная с 2020 года.

Отмечается, что за прошедший финансовый год снизилось влияние ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавирусной инфекции, а также дефицит полупроводниковых компонентов.

Предполагается, что за счет этого явления производители средств передвижения смогли нарастить производство и компенсировать наблюдавшийся ранее дефицит.