Годовой объем продаж японских автомобилей вырос впервые с начала пандемии
Первый за 4 года рост объемов продаж новых автомобилей зафиксировала Японская ассоциация автомобильных дилеров в 2022 финансовом году, 4 апреля передает телеканал NHK.
Сообщается, что за завершившийся в марте финансовый год дилеры реализовали 4,3 млн транспортных средств, что на 4% больше, чем было за 2021 финансовый год. Данные включают в себя показатели как ассоциации автомобильных дилеров, так и Японской ассоциации легковых автомобилей и мотоциклов.
Рост объемов продаж на 1,2% наблюдался среди легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, за исключением миниатюрных автомобилей. Компании смогли продать 2,69 млн единиц подобных устройств.
При этом среди мини-автомобилей наблюдался рост на 8,9% — до отметки в 1,69 млн единиц.
При этом общий объем продаж по-прежнему остался ниже уровня в 5 млн автомобилей. Он остается на этом уровне начиная с 2020 года.
Отмечается, что за прошедший финансовый год снизилось влияние ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавирусной инфекции, а также дефицит полупроводниковых компонентов.
Предполагается, что за счет этого явления производители средств передвижения смогли нарастить производство и компенсировать наблюдавшийся ранее дефицит.