В США дистанционное образование в школах удерживают ассоциации учителей
Перевод школ на дистанционное обучение продолжается в США под эгидой Национальной образовательной ассоциации и Американской федерации учителей (NEA), 29 ноября сообщает American Spectator.
Издание отмечает, что это осуществляется, несмотря на выводы ученых, которые говорят, что страхи по поводу открытия школ не оправдались и школы не стали очагами инфекции. Издание напоминает о заявлении Джо Байдена, который в июле сказал, что NEA будет иметь своего представителя в Белом доме, намекая на свою жену, Джилл Байден, профессионального педагога.
По оценке автора статьи, это охладило страсти среди американских родителей школьников, которые опасались продолжения дистанционного образования. Однако поскольку сами учительские ассоциации не горят желанием переводить школы на очный формат обучения, Байден, даже став президентом, вряд ли сможет этому способствовать, говорится в статье.
Между тем, дистанционное обучение негативно влияет на успехи школьников, особенно из небогатых семей.
«У детей из семей с двумя родителями с высшим образованием и качелями на заднем дворе, скорее всего все будет в порядке, но дети, у родителей которых нет времени или опыта для обучения в домашних условиях, дети с особыми потребностями (т.е. инвалиды — прим. ИА Красная Весна) вернутся в класс с отставанием от учебной программы», — пишет издание.
В статье отмечается, что когда сторонники закрытия школ рассуждают о рисках гибели детей из-за коронавируса, они забывают, какой вред наносится детям в результате дистанционного обучения.
«В публичных дебатах закрытие школ противопоставляется спасению жизней, либо образование детей противопоставляется здоровью общества. Такое представление о компромиссах скрывает конкретные последствия для здоровья в результате прерванного обучения», — цитирует издание статью Journal of the American Medical Association.
Авторы этой статьи указывают, что пробелы в образовании негативным образом скажутся затем в жизни сегодняшних школьников.
«Критики, которые пытаются ограничиться рамками «работа или жизни» должны осознать, что работа дает возможность платить по счетам и обеспечить крышу над головой для семьи. Без основного образования люди будут зарабатывать меньше, иметь худшее здоровье и умирать раньше», — приводит издание слова Джоанн Джейкобс, калифорнийского блогера и писательницы, специализирующейся на теме образования.
Специалисты обращают внимание на то, что в результате дистанционного образования, в частности, школьники хуже усваивают математику. Статистика работавших в дистанционном режиме государственных школ округа Фэйрфакс показывает, что процент учащихся, проваливших, по крайней мере результаты обучения по двум классам подскочил на 83%, с 6% до 11%.