Спрос на товары для рыбалки и кемпинга возрос в три раза — ритейлеры

Уинслоу Хомер. Рыбалка. Озеро Сент-Джон, провинция Квебек. 1897
Уинслоу Хомер. Рыбалка. Озеро Сент-Джон, провинция Квебек. 1897

Среди подарков для мужчин превалируют товары для рыбалки и кемпинга, сообщили представители торговых сетей страны, 23 февраля передает ТАСС.

По представленным данным, такие товары покупали в три раза чаще, чем годом ранее. «В этом феврале ярко проявился тренд на покупку подарков по интересам. В период с 10 по 17 февраля на Ozon в топ быстрорастущих категорий попали товары для рыбалки и охоты. В списке популярных товаров — эхолот, мощный бинокль и комплект раций», — сообщили представители пресс-службы торговой сети.

Такую же тенденцию наблюдают и в AliExpress. Там спрос на рыболовные снасти возрос в 3,3 раза за год. Покупки товаров для походов и кемпинга возросли в 2,8 раза. В четыре раза поднялась реализация рюкзаков и в пять раз — походного оборудования для приготовления пищи. Так же в AliExpress отмечают возрастание спроса на коллекционные фигурки и модели — рост в пять раз по сравнению с прошлым годом.

Продавцы отметили рост продаж товаров для компьютерных игр. Сами игры продаются чаще в семь раз, джойстики — на 55%.

Самым популярным подарком на 23 февраля остаются мужские носки. Штучные продажи носков возросли в четыре раза. Кратный рост спроса на носки показали и в Ozon и в Wildberries. Следом идут трусы, дезодоранты, ремни и кошельки.