В Минобрнауки заявили об успешном использовании опыта дистанционки в вузах

Изображение: (cc) pxhere.com
Экран в экране
Экран в экране
Экран в экране

Дистанционный формат обучения ускорил темпы цифровизации высшего образования, 27 апреля сообщает пресс-служба министерства науки и высшего образования РФ.

В Минобрнауки отметили, что созданная в 2020 году во всех вузах цифровая образовательная среда (ЦОС) расширила возможности обучения студентов. В ведомстве добавили, что использование ЦОС в традиционном обучении «повысит качество и доступность высшего образования» за счет расширения «набора сервисов и материалов».

Министерство привело в пример Крымский федеральный университет, который перевел лекции в короткие модули, понятные современным студентам. Кроме того, преподаватели вуза стали использовать «виртуальных помощников».

В Воронежском госуниверситете массово применяют онлайн-курсы, а в Российском государственном социальном университете лекции записывают на видео, которое потом остается доступно студентам. В Ярославском государственном техническом университете оцифровали семинарские и тестовые задания.

Напомним, 22 апреля глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что после пандемии российским вузам необходимо будет сохранить баланс между живым общением во время обучения и цифровизацией учебного процесса. По мнению министра, «живое человеческое общение» должно быть в «разумных пределах».

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER