1. Экономическая война
  2. Экономика Марокко
Рабат, / ИА Красная Весна

Жители Марокко полюбили онлайн-банкинг

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Банк
Банк

Удовлетворенность услугами онлайн-банкинга среди марокканцев выросла с 76% до 91% в период с 2020 по 2022 год, 26 февраля говорится в исследовании, проведенном марокканской исследовательской фирмой Sunergia.

Согласно результатам исследования, использование цифровых банковских услуг выросло за последние два года во многом из-за пандемии COVID-19 и ограничений на поездки.

73% марокканцев пользуются хотя бы одной услугой онлайн-банкинга.

Опрос также показал, что BMCE Bank находится в авангарде цифровизации в Марокко: уровень удовлетворенности онлайн-услугами этого банка составляет 98%, при этом более 75% пользователей заявили, что они «очень довольны».

Банк Al Barid и CIH заняли второе и третье места с показателями удовлетворенности онлайн-услугами соответственно 97% и 96%. Banque Centrale Populaire (BCP) занял четвертое место с уровнем удовлетворенности 95%. 88% клиентов Attijariwafa Bank заявили, что довольны онлайн-услугами банка.

В отчете Sunergia также указывается, что количество мобильных транзакций увеличилось, и центральный банк Марокко Bank Al-Maghrib (BAM) ожидает роста числа пользователей мобильных кошельков с 400 тыс. в 2019 году до 6 млн к 2024 году.

В результате распространения онлайн-банкинга 29 банковских отделений в стране были сокращены, говорится в исследовании.

Кроме того, многие марокканские банки создали 100% онлайн-предложения, которые позволяют создавать удаленные счета и управлять ими.