Жители Марокко полюбили онлайн-банкинг
Удовлетворенность услугами онлайн-банкинга среди марокканцев выросла с 76% до 91% в период с 2020 по 2022 год, 26 февраля говорится в исследовании, проведенном марокканской исследовательской фирмой Sunergia.
Согласно результатам исследования, использование цифровых банковских услуг выросло за последние два года во многом из-за пандемии COVID-19 и ограничений на поездки.
73% марокканцев пользуются хотя бы одной услугой онлайн-банкинга.
Опрос также показал, что BMCE Bank находится в авангарде цифровизации в Марокко: уровень удовлетворенности онлайн-услугами этого банка составляет 98%, при этом более 75% пользователей заявили, что они «очень довольны».
Банк Al Barid и CIH заняли второе и третье места с показателями удовлетворенности онлайн-услугами соответственно 97% и 96%. Banque Centrale Populaire (BCP) занял четвертое место с уровнем удовлетворенности 95%. 88% клиентов Attijariwafa Bank заявили, что довольны онлайн-услугами банка.
В отчете Sunergia также указывается, что количество мобильных транзакций увеличилось, и центральный банк Марокко Bank Al-Maghrib (BAM) ожидает роста числа пользователей мобильных кошельков с 400 тыс. в 2019 году до 6 млн к 2024 году.
В результате распространения онлайн-банкинга 29 банковских отделений в стране были сокращены, говорится в исследовании.
Кроме того, многие марокканские банки создали 100% онлайн-предложения, которые позволяют создавать удаленные счета и управлять ими.