Кургинян рассказал, при каком условии Запад может напасть на Россию

Изображение: (сс) Peka
Змея
Змея

Любая слабость России, проявленная во внутренней или внешней политике, может быть воспринята Западом как сигнал к нападению, заявил политолог, аналитик и лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 27 января в эфире телепередачи «Право знать» на канале ТВЦ.

«Каждая наша слабость, каждая наша легкомысленность, каждый наш неуспех внутри страны, каждая наша оборонная или внешнеполитическая ошибка — будут рассматриваться ими [Западом] как сигнал к нападению. Это называется провоцирующая слабость. Это есть угроза уничтожения человечества. Россия и по внутренним причинам, и по общечеловеческим не может позволить себе одного — провоцирующей слабости», — убежден политолог.

Кургинян считает, что решимость Запада любой ценой уничтожить Россию очень велика, и «только ошеломительный образ России, которую никак нельзя укусить, может заставить их перейти к позиционной ненависти и к долгой игре в это ненавидящее, но не атакующее состояние».

Он подчеркнул, что поэтому Россия должна становиться новой и будет становиться новой:

«Она будет делать это мягко, без перегибов, без шараханья из крайности в крайность, но неумолимо, постепенно и до конца. У нее нет выбора, а она хочет жить. Я твердо знаю, что воля к жизни есть — а это главное».

Ведущий Дмитрий Куликов также спросил Кургиняна, сколько времени есть у тех сил, которые стоят за подготовкой нацифицированного социума на Западе.

«Одиннадцать лет. (…) Они сами называют именно тот момент, когда это всё кончится: 2035-й год стоит на стратегических картах. У них одиннадцать лет на то, чтобы завершить этот процесс. Это очень мало, они проигрывают. Они не могут этот западный „фарш“, который они создали — этого потребителя, — так быстро высушить до нацистских характеристик. Не могут — сопротивление большое», — ответил политолог.

Он добавил, что при этом есть и другие факторы и группы внутри Запада, которые рассматривают другие сценарии, в частности «вирус X» и всё, что происходит вокруг него:

«И те, кто говорят о средних войнах с такой нацификацией, о ядерной войне и о биологическом уничтожении большей части человечества — это разные группы. Их конфликт тоже надо видеть, и, возможно, им можно в какой-то степени управлять. Так, чтобы все съели друг друга».