Прокуратура проверит жалобы курьеров Delivery Club на работодателя

Соблюдение трудовых прав курьеров столичного сервиса доставки еды Delivery Club после появившихся публикаций об их недовольстве работодателем проверит столичная прокуратура. Об этом 5 июня сообщила руководитель пресс-службы прокуратуры Москвы Людмила Нефедова.

«Прокуратура Москвы организовала проверку информации в интернете о нарушении прав курьеров организации, оказывающей услуги по доставке еды», — сообщила Нефедова.

По ее словам, доставщики еды жаловались в соцсетях на то, что их необоснованно привлекают к дисциплинарной ответственности, увольняют, при этом бывает, что не платят зарплату. Также появилась информация, что курьеры грозили устроить забастовку.

В самой компании доставки еды заявили, что конфликт с доставщиками улажен.

Как пояснили в компании, там изучили жалобы из соцсетей и пришли к выводу, что они связаны с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров, который проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб.

В компании признали, что некоторые курьеры действительно были оштрафованы за отказ принимать заказы от клиентов на больших расстояниях. Эти штрафы курьерам уже компенсированы, а подобные инциденты должны быть исключены в будущем, так как эксперимент завершен.