1. Социальная война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Южнокорейцы едят лапшу быстрого приготовления 1,7 раза в неделю — опрос

Лапша
Лапша

Южнокорейцы едят «рамён», или лапшу быстрого приготовления, в среднем 1,7 раза в неделю, по данным опроса, 17 октября сообщает KBS World.

Данные были рассчитаны на основе онлайн-опроса 500 человек в возрасте от 15 до 65 лет, проведенного Корейской корпорацией агро-рыболовства и торговли продуктами питания в 2021 году.

Согласно отчету, мужчины потребляли лапшу быстрого приготовления в среднем 1,8 раз в неделю по сравнению с 1,5 среди женщин. 58,2% респондентов в тот момент заявили, что ели рамён на обед.

Объем внутреннего розничного рынка лапши, на котором доминируют четыре основных производителя рамёна в стране — Нонгшим, Оттоги, Самьянг и Палдо, — в 2021 году составил $1,4 млрд, что на 6,7% меньше, чем годом ранее.

Экспорт корейской лапши быстрого приготовления, который растет семь лет подряд с 2015 года, в 2021 году подскочил на 11,7% и достиг рекордных $670 млн.