Южнокорейцы едят лапшу быстрого приготовления 1,7 раза в неделю — опрос
Южнокорейцы едят «рамён», или лапшу быстрого приготовления, в среднем 1,7 раза в неделю, по данным опроса, 17 октября сообщает KBS World.
Данные были рассчитаны на основе онлайн-опроса 500 человек в возрасте от 15 до 65 лет, проведенного Корейской корпорацией агро-рыболовства и торговли продуктами питания в 2021 году.
Согласно отчету, мужчины потребляли лапшу быстрого приготовления в среднем 1,8 раз в неделю по сравнению с 1,5 среди женщин. 58,2% респондентов в тот момент заявили, что ели рамён на обед.
Объем внутреннего розничного рынка лапши, на котором доминируют четыре основных производителя рамёна в стране — Нонгшим, Оттоги, Самьянг и Палдо, — в 2021 году составил $1,4 млрд, что на 6,7% меньше, чем годом ранее.
Экспорт корейской лапши быстрого приготовления, который растет семь лет подряд с 2015 года, в 2021 году подскочил на 11,7% и достиг рекордных $670 млн.