В Китае отметили тенденцию на развитие умных телевизоров
Около 20 брендов интернет-телевидения (специальных устройств) Китая, включая PPTV, постепенно исчезли из поля зрения на китайском рынке из-за обострения конкуренции в период с 2013 по 2023 год, согласно данным аналитиков отрасли, сообщает 8 июня издание Yicai Global.
В тоже время такие известные бренды телевизоров, как TCL и Hisense, обрели новый успех, приняв тенденцию «умных» телевизоров.
«Ландшафт брендов эволюционирует», — говорит Чжан Хун, директор по исследованиям в бизнес-группе цветных телевизоров пекинской компании Sigmaintell Consulting. В последние 10 лет наблюдался быстрый рост интернет-брендов, особенно в сфере мобильного интернета. Но продажи на китайском рынке цветных телевизоров достигли пика в 2017 году и вряд ли вернутся на столь высокий уровень, сказал Чжан.
Розничные продажи планшетных телевизоров в Китае составили 51 миллион в 2017 году, но в прошлом году этот показатель упал до 38 миллионов, отметил Чжан, в то время как размеры стандартных телевизоров постоянно увеличиваются, а большие телевизоры с диагональю более 65 становятся мейнстримом.
Производители обычных телевизоров осознали потенциал интернет-услуг и вернулись на центральное место на рынке, поскольку они активизировали свои усилия по созданию контента и программного обеспечения, добавил Чжан.
Японские и южнокорейские бренды переориентировались на продукцию высокого класса, сказал Чжан Бин, директор по исследованиям Omdia China, добавив, что китайские бренды, такие как TCL и Hisense, занимают большую долю мирового рынка цветных телевизоров среднего класса. Европейский и американский рынки являются основополагающими, сказал он.
По словам Дун Мина, заместителя генерального секретаря Китайской ассоциации видеоиндустрии, некоторые испытывающие трудности национальные бренды, такие как пионер интернет-телевидения Leshi, а также международные бренды уступают свое место на китайском рынке ведущим компаниям.
Компания Sigmaintell заявила, что ожидает, что в этом году поставки телевизоров под маркой Hisense достигнут 8,7 миллиона штук, а доля рынка вырастет до 22%. Ожидается, что четыре ведущих бренда телевизоров, а именно Hisense, TCL, Xiaomi и Skyworth, займут 75 процентов внутреннего рынка.