Наследница Seagram призвала автора сериала «Богатые и бесстыдные» к порядку
Юридически значимое письмо в адрес телеканала «Turner Network Television» (TNT) и американского многонационального конгломерата «Warner Bros. Discovery, Inc.» в связи с созданием очередного выпуска сериала «Богатые и бесстыдные» направила наследница Seagram Клэр Бронфман. 26 апреля материал об этом опубликовал The Hollywood Reporter.
«Хотя мы надеемся, что в этом письме не будет необходимости, мы весьма встревожены вводящими в заблуждение и неточными рекламными материалами, которые уже были выпущены в связи с Программой, и пишем, чтобы настоятельно предупредить вас действовать осторожно, чтобы не опорочить мисс Бронфман», — написал адвокат наследницы Дункан Левин.
TNT анонсировала эфир очередного выпуска сериала «Богатые и бесстыдные». 22 мая Warner Bros. Discovery намерена провести трансляцию серии под названием «Наследница и секс-культ», посвященную Бронфман, которая была приговорена к шести годам и девяти месяцам тюремного заключения за ее роль в Nxivm.
В анонсе серии утверждается, что Клэр Бронфман была «финансистом одного из самых жестоких культов 21-го века».
Решением суда установлено, что группа DOS организации Nxivm организовала набор примерно 18 000 женщин в платные группы на курсы самопомощи. На занятиях женщины подвергались манипуляции с целью вовлечения их в сексуальное рабство. Важную роль при этом сыграли голливудские актеры.
Адвокат утверждает, что Бронфман не причастна к DOS. Он говорит, что Бронфман признала себя виновной по обвинениям, связанным с иммиграционным мошенничеством и кражей личных данных, и не была осуждена за участие в торговле людьми в сексуальных целях и, по-видимому, не была даже знакома с преступлениями лидера группы DOS Кита Раньера.
По утверждению прокуратуры, Бронфман потратила на Nxivm не менее 116 миллионов долларов. Критики группы заявили, что она довела их до банкротства, подав на них в суд, и что она убедила местную прокуратуру провести расследование в отношении них.
Спрос на документальный и криминальный контент привел к созданию обширного контента и волне исков о диффамации против продюсерских компаний, а также сетей и стримеров, которые их распространяют.
Однако, пишет The Hollywood Reporter, известно, что людям, представляющим общественные интересы, трудно выиграть судебные иски о диффамации. Они должны доказать, что ответчики, сделавшие якобы клеветнические заявления, знали, что они лгут, и действовали с безрассудным пренебрежением к правде.