Тинькофф создаст специальный мессенджер для своих клиентов

Борис Арцыбашев. Машиналия (фрагмент)
Борис Арцыбашев. Машиналия (фрагмент)

Запуск специального мессенджера для своих клиентов, с возможностью в перспективе подключения всех желающих, анонсировал представитель компании «Тинькофф», 19 июня сообщает портал VC.RU.

Как отмечается, ранее в «Тинькофф» активно развивали «суперприложение» на базе собственной экосистемы и, в итоге, пришли к пониманию, что для его развития необходимо создание отдельного мессенджера. Данный шаг был поддержан рядовыми клиентами банка.

«Поскольку мы активно развиваем суперприложение на базе экосистемы, мы подошли к тому, что мессенджер напрашивается для его развития уже сам собой — мы проводили исследования среди наших клиентов: они готовы общаться прямо в приложении, совершать переводы, делиться контентом. Первую версию планируем запустить в ближайшие недели, сейчас она раскатана на сотрудников и проходит тестирование», — сказал представитель «Тинькофф».

Он отметил, что в мессенджер встроят лайфстайл-услуги экосистемы и чат-боты, с помощью которых можно будет, к примеру, подбирать авиационные билеты. Представитель банка также сказал, что на следующем этапе мессенджер станет кросс-платформенным и будет доступен всем желающим, а не только клиентам «Тинькофф».