Японские школьники стали хуже воспринимать естественные науки
Оценки японских учеников начальной и средней школы по естественным наукам стали хуже, 8 сентября сообщает японский общественный телеканал NHK World.
Улучшив результаты учебы по математике, японские школьники начальной и средней школы стали показывать более слабые результаты в изучении естественных наук, к таким выводам пришла базирующаяся в Нидерландах Международная ассоциация по оценке учебных достижений (IEA — International Association for the Evaluation of Educational Achievement).
Каждые четыре года IEA публикует результаты Международного исследования качества математического и естественнонаучного образования (The Trends in International Mathematics and Science Study, TIMSS). В исследованиях 2019 года была изучена успеваемость учащихся начальной школы в 58 странах и учащихся средней школы в 39 странах.
4000 японских четвероклассников и более 4000 японских восьмиклассников приняли участие в исследованиях 2019 года. Согласно результатам исследования, японские четвероклассники остались в рейтинге на пятом месте, восьмиклассники поднялись на ступень выше и заняли четвертую позицию в рейтинге.
Однако средний балл японских четвероклассников в естественных науках снизился, они потеряли в рейтинге одну ступень и оказались на четвертом месте, восьмиклассники также немного опустились в рейтинге и перешли со второго на третье место.