Электронная коммерция Швеции терпит крах

Пауль Фридрих Мейерхейм. Мировая торговля (фрагмент). 1874
Пауль Фридрих Мейерхейм. Мировая торговля (фрагмент). 1874
Пауль Фридрих Мейерхейм. Мировая торговля (фрагмент). 1874

Падение продаж в сегменте электронной коммерции зафиксировано в Швеции, сообщает торговая федерация Швеции, 23 октября информация опубликована на официальном сайте Шведской торговой федерации.

«Продажи через каналы электронной торговли сократились на четверть по сравнению с сентябрем 2022 года», — говорится в сообщении шведской торговой федерации

По сравнению с прошлым годом падение продаж составило 19%, но падение было в значительной степени сглажено за счет повышения цен, с поправкой на инфляцию объем продаж сократился на 24%.

Отмечается общее снижение покупательной способности населения, а также очень продолжительное падение объемов торговли, «электронная коммерция демонстрировала отрицательный рост восемь кварталов подряд» (в течение двух лет).