Продажи телевизоров сократились, несмотря на сезонный пик
Продажи телевизоров в мире упали по сравнению с прошлым годом, несмотря на наступление сезонного пика, говорится в исследовании аналитической компании TrendForce, опубликованном 22 ноября ее пресс-службой.
В третьем квартале 2021 года продажи телевизоров в мире упали на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом по сравнению со вторым кварталом 2021 года они выросли, как и ожидалось исходя из сезонности, на 8,3%.
По мнению специалистов TrendForce, спрос сократился, благодаря массовой вакцинации людей и ростом цен на телевизоры.
В августе цены на панели для телевизоров начали снижаться и производители телевизоров получили возможность снизить себестоимость своей продукции. Однако они не смогли воспользоваться этим для снижения цен на свои изделия из-за проблем с производством, логистикой и поставками комплектующих.
Эти же проблемы, по мнению TrendForce, помешают производителям показать сильные результаты в четвертом квартале. По прогнозу специалистов, продажи вырастут на 12,6% по сравнению с третьим кварталом, но окажутся на 10,3% ниже показателей прошлого года.
Напомним, спрос на телевизоры увеличился во время эпидемии коронавируса. Люди из-за карантина вынуждены были сидеть дома и покупали больше техники, в том числе телевизоров, для домашних развлечений. С ослаблением карантинных мер эта тенденция ослабела.