Danone повысила прогноз роста продаж
Прогноз роста продаж на 2023 год повысила компания Danone после «сильного старта» года, 26 апреля сообщает сетевое издание Agriland.
Последние данные показывают, что глобальная группа производителей продуктов питания и напитков со штаб-квартирой в Париже зафиксировала чистые продажи в размере €6,9 млрд (620 млрд руб.) в первом квартале 2023 года, что на 10,5% больше, чем за тот же период предыдущего года. Цены компании подскочили на 10,3%, а также увеличился ассортимент на 0,2%.
Danone, чьи бренды включают йогурт Activia, воду Evian и Alpro, заявила, что это означает, что в настоящее время ожидается рост продаж на уровне 4–6% по сравнению с ранее объявленными 3–5%. Финансовый анализ показывает, что все географические регионы и товарные категории внесли свой вклад в эти результаты.
В Европе продажи выросли в среднем на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом из-за роста цен на 10,2% и объема в натуральном выражении на 4%. Компания отметила особо высокие показатели продаж во Франции, Польше и Великобритании.
В Северной Америке продажи выросли почти на 12%, а в Китае, Северной Азии и Океании — на 16% по сравнению с аналогичным периодом. Danone заявила, что детское питание «пережило сильное начало года» в Китае из-за «более высоких поставок». В Латинской Америке продажи выросли на 12,6%.