Эксперты: в 2021 году зрители посмотрели 29 миллиардов часов видео по играм
Итоги года по результатам стриминговых платформ 23 декабря подвел сайт StreamElements совместно с аналитическим ресурсом Rainmaker.
Основными рассматриваемыми сервисами стали Twitch, Facebook Gaming и YouTube Gaming. Отмечается, что первые две площадки показали в этом году рост количества зрителей на 45% и 47% соответственно.
В 2021 году зрители потратили на просмотр Twitch 24 млрд часов, а Facebook Gaming — 5,3 млрд часов. Самой просматриваемой категорией на Twitch по количеству часов оказалась Just Chatting («просто общение») — 3,1 млрд часов. На втором месте GTA V с 2,1 млрд часов — это самая просматриваемая видеоигра 2021 года. На третьем League of Legends с 1,8 млрд часов.
В первой половине 2021 года YouTube Gaming получил свыше 800 млрд просмотров видеороликов, связанных с видеоиграми, свыше 90 млн часов трансляций и свыше 250 млн загруженных видео.
Самый популярным стримером второй год подряд остается xQcOW, у него свыше 261 млн часов просмотров.
Читайте также: Ютубер, сообщивший Amazon о баге в New World, получил страйк от компании
Отдельно эксперты отметили достижение новой многопользовательской игры от Amazon — New World. Просмотры роликов показывали неплохую динамику, однако по количеству просмотров игра находится на 18-м месте с 259 млн часов. Тем не менее New World оказалась самым интересующим зрителей новым игровым проектом.