1. Культурная война
  2. Проблемы и развитие СМИ
Москва, / ИА Красная Весна

СМИ рассказали, что более востребовано: печатная продукция или интернет

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Статья Судьба гуманизма в XXI столетии. Газета «Суть времени» № 200
Статья Судьба гуманизма в XXI столетии. Газета «Суть времени» № 200

Читатель по-прежнему больше доверяет печатному слову нежели информации на электронных носителях, заявил генеральный директор АО «Российские газеты» Вячеслав Корягин в интервью «Российской газете».

Корягин поделился своим мнением: «Доверие читателя к печатному слову по-прежнему неизмеримо выше».

По его словам, это является причиной, почему печатные СМИ всё еще востребованы «как источник достоверной, актуальной и объективной информации, аналитической оценки происходящего и обстоятельного общения с вдумчивым читателем».

Также он отметил, что действительно многие СМИ, не выдержав конкуренции, перестали существовать как печатный орган, либо перейдя в электронный формат, либо совсем закрывшись.

Тем не менее районные маленькие газеты сейчас развиваются полным ходом. Также востребованы такие виды печатной продукции, как развивающие пособия для детей, советы дачникам в электричку, лотерейные билеты, тематические справочники, учебные пособия и т. п.