Крупная торговая сеть не досчиталась половины оборота
Вдвое меньше одежды продано в марте этого года торговой группой Apranga Group, следует из статистики, опубликованной 1 апреля на сайте компании.
Оборот розничной торговли по всем трём прибалтийским странам — Литве, Латвии и Эстонии — составил только 48,7% от мартовского объёма продаж прошлого года. Наибольший спад наблюдается в Литве, где падение составило 58,7%.
«На данный момент руководство Apranga APB не пересмотрело планы развития на 2020 год. Однако, учитывая, что магазины будут закрыты до 1 июня 2020 года, высоко вероятно, что общий оборот группы будет на 30-35% меньше запланированного», — говорится в сообщении руководства компании.
Напомним, Apranga Group крупная торговая группа по продаже одежды, объединяющая головную компанию Apranga APB и 25 дочерних компаний. Компания осуществляет коммерческую деятельность в Литве, Латвии и Эстонии.